Ninja!

Ролевая игра по Наруто

Объявление

Untitled Document

Срочно требуются: Сасори, Канкуро, Майто Гай, Рок Ли, Нейди, Киба, Шино

Администрация:
Мадара - главный админ;
Хината - помошник админа;
Саске - главный модер;

.
Правила
Cвободные роли
Образец анкеты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Анкетник » Анкета Орочимару-самы.


Анкета Орочимару-самы.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя и фамилия персонажа
Орочимару

2. Его возраст
53

3. Внешний вид
описание должно составлять не менее трех строк. желательно добавить картинку.
Бледная кожа, невысокого роста. Длинные чёрные волосы. Жёлтые глаза с вертикальными зрачками подобно змее, возле глаз подведенны фиолетовые линии.. Уши проколоты, побрекушками являются причудливые серьги.
Из одежды - форма Саннина.

4. Характер персонажа
должен содержать не менее четырех строк
Эгоистичный злодей, жестокий и коварный. Но несмотря на это, умный и обоятельный. Жесток и кровожаден. Просчитывает всё на несколько ходов вперёд. Когда ему очень надо, то может прикинуться добрым. В меру, но добрым....
В то же время задумчивый. Иногда кажется что немного того....куку...
5. Биография персонажа
расписывайте ее как можно более подробно. Сюда должно входит все что известно о вашем персонаже по аниме и манге первого сезона
Орочимару – возможно тот самый шиноби, который больше всего прославил Коноху, но и больше других опозорил её. Будучи учеником 3-го Хокаге (прозванного Богом всех Ниндзя), он был одним из трёх Легендарных Трёх – шиноби, известных своими силами почти во всех странах мира.
Даже Морино Ибики, человек, который повидал на своём веку многое и остался жив после страшных пыток, признавал, что Орочимару не похож ни на что человеческое, он – само зло принявшее людской облик. С его матово-белой кожей, длинным змеиным языком и глазами рептилии, он пугал вселял страх даже в сердце Ибики.
Однако, к сожалению, для многих, вид Орочимару был не самой страшной вещью в нём. Он был чрезвычайно требовательным к себе и окружающим, и обладал необычайной тягой к изучению всё новых и новых тайн для увеличения собственного могущества – часть из них он передал своей единственной ученице, Митараши Анко, это были и запрещённые дзюцу и Проклятая Печать, а так же навык управления и призыва змей.
Когда Орочимару вырос, он чётко определил для себя – какой бы он ни был сильный ниндзя, возраст и смерть всегда будут преследовать его. Тогда он стал искать абсолютно любые способы, что бы избежать старости и смерти, не пренебрегая даже жертвами среди других людей для достижения своей цели. Безнравственные идеалы Орочимару пугали множество людей ещё в те времена, Совет деревни был тоже обеспокоен и, скорее всего, поэтому отклонил Орочимару от звания Четвертого Хокаге Конохи.
Именно тогда у Легендарного Саннина и потерялось последнее уважение к своей деревне,
Он бесцеремонно ловил и использовал для своих экспериментов уже и Чунинов, Джойнинов и даже АНБУ. Показательно было, что в одном из экспериментов, он попытался вживить гены Первого Хокаге в 60 детей… 59 из них погибли.
В конечном счете, Третий Хокаге проник в его защищённое убежище и застал Орочимару на месте преступления. Поскольку он был разоблачён, то рассказал Сарутоби про то, что смог обмануть смерть и что постепенно овладеет всеми техниками в мире, став сильнейшим Шиноби. Однако вместо того чтобы принять наказание за преступление – Орочимару воспользовался состраданием своего бывшего учителя и сбежал из Конохи. Дзирайя попытался преследовать его и уговорить вернуться, но тот только смеялся его словам – они сражались, и Орочимару сбежал навсегда. После этого Дзирайя больше не пытался образумить своего бывшего друга, казалось, его сердце и разум навсегда заволокло тьмой.
В последствии Орочимару вступил в организацию Акацки, решив, что инструментом для исполнения его мечты будет особый вид улучшенного генома – Шаринган, он позволит ему не тратить время на тренировку техник, а просто запоминать их взглядом. Однако вскоре стало ясно, что добыть эти глаза у Итачи будет не такой простой задачей, как представлялось в начале. После наблюдение Мангёку Шаринган в действии, Орочимару окончательно отказался от идеи победить Итачи – это было слишком опасно, и тогда он ушёл из Акацки, будучи досконально в курсе их планов.
После отбытия, он выполнил половину своей мечты – обрёл бессмертие, заставляя свою душу удерживаться в смертном теле, переселяясь со временем из одной человеческой оболочки в другую.
Несмотря на свою откровенно эгоистичную натуру, Орочимару оставался исключительно умным и обаятельным – он прекрасно умел убеждать. Сохраняя за собой амплуа мудреца стремящегося помогать потерянным и обездоленным, он снискал большую известность. Ему даже удалось добиться разрешения Феодала Страны Риса, что бы построить на его территории Деревню Скрытого Звука, и завербовать целый клан Фуума, обещав быть их спасителем. Благодаря этому, в его деревне появлялось все больше способных шиноби – вот только они не подозревали, что Саннин искал среди них только подходящую новую оболочку, а остальные были всего лишь инструментами в его руках.

6. Место проживания или рождения

Деревня скрытого звука.
7. Ранг персонажа
геннин, чуннин, джоуннин, саннин, Каге
Саннин

8. Оружие
кунаи, сюрикены, иглы, лески, взрывные печати, дымовые бомбы и так далее. Однако помните, что все и сразу шиноби таскать с собой не может.
Кунаи, сюрикены. Язык, Змеи. Руки ноги)
9. Техники персонажа
помимо указания техник не забывайте описывать их действие. Если не уверены что вспомнили все – загляните в справочный раздел
Кусанаги но Тсуруги: Кюю но Тачи
Ниндзюцу техника, которая позволяет Орочимару управлять свои мечом Кусанаги, для выполнения дзюцу требуется одна единственная печать одной рукой - после этого меч поднимается в воздух и может атаковать врагов.
Меисаи но Дзюцу
Формируя определённые печати, Орочимару становится невидимым для окружающих, за счёт того что _как бы_ становится прозрачным (запах также исчезает). Он может перемещать и атаковать не разрушая иллюзии.
Обычным зрением нельзя обнаружить замаскированного таким образом. Владельцы улучшеного зрения (например бьякуган и шаринган) могут видеть его.
Нан Каизо
Ниндзюцу техника, которая позволяет шиноби преобразовывать своё тело достаточно оригинальным способом, после сложения печатей, любая конечность шиноби может вытягиваться на несколько метров в любую сторону - руки, ноги, шея, язык... Много чего ещё
Ими можно опутывать и удерживать противника или приподнести сюрприз тем врагам, что далеко.
Техника - эксклюзив. Обучить другого человека или скопировать - нельзя.
Коутоу Сосей - Oral Rebirth Technique
Эта техника позволяет Орочимару полность переродится в своей текущей физической форме, например когда его тело было сильно порвреждено в бою. Выполнив печати, текущее тело Орочимару широко раскрывает рот, и опадает как старая кожа у змеи, в это время изо рта появляется обновлённый Орочимару - на нём уже нет никаких следов от полученного вреда в предыдущей инкарнации.
Также это техника черезмерно ослабляет его самого, лишая практически половины чакры.
Сеней Дзашу (и Сеней Та Дзашу)
Техника управления змеями появляющимся из под рукавов Орочимару. В первом случае их 4-6 штук, во втором несколько десятков.
Змеи могу как кусать, так и опутывать противников - не давая шевелится и делать печати.
Шоушаган но Дзюцу
Техника ниндзюцу используемая для шпионажа. Запрещённая, её смысл в снятии кожи с лица поверженного врага. Используя её как маску, вкупе с одеждой убитого - шиноби может без боязни быть обнаруженым играть роль своей жертвы.
Буншин
Клон
Каварими
Замещение тела
Хенге
Превращение
10. Характеристики.
Количество очков для каждого персонажа указано в этой теме. Помните, что каждый персонаж в чем-то слабее, а в чем-то сильнее,

Сила ----------------8
Ловкость------------10
Выносливость------10
Интеллект-----------10
Точность------------9
Сила Воли----------8
Рукопашный бой---9
Внимание------------8
Владение оружием-8

11. Запишите свое количество жизни и чакры. После принятия анкеты выставите их в подписи вместе со ссылкой на анкету
Жизнь рассчитывается по формуе:
Сила = 25 НР; Выносливость = 50 НР количество вашей жизни.
700
Чакра рассчитывается по формуле:
Интеллект = 100 Воля = 50  количество вашей чакры
1400
12. Напишите пробный пост, от имени вашего персонажа. Пост должен быть грамотным и содержать не мение 6-7 строк с применением всёх правил. Ситуация произвольная.
Орочимару сидел в кресле, подперев щёку кулаком. Настреоние было мрачным, задумчивым. Орочимару был в гневе. Тут один из подченённых постучался в дверь и нерешительно просунул голову в маленький дверной проём.
- Орочимару-сама...ум..
Не поднимая даже взгляда, холодно и злобноп прошипел.
- Тебя учили стучаться?
- Но Орочимару-сама, это срочно.
Вздохнув, поднял голову и прищурился.
- Если ты сейчас не скроешься с моих глаз, скормлю змеям.
Тут же дверь закрылась и в комнате воцарила тишина.
13. Личное звание
что бы вы хотели видеть написанным в минипрофиле над своим аватаром

Легендарный Саннин
14. Как часто вы сможете посещать форум
Постараюсь каждый день.

15. Как с вами связатся? (ICQ Агент)
289402896

16 откуда узнали??? кто привёл???
Реклама на ЛиРу=)

Отредактировано Оро-сама (2007-10-15 22:09:51)

0

2

принят Орочимару-сан

0

3

Санин - инт +2; Сила +2; лов +2
гений - все статы +1
Хладнокравный - сопротивляемость гендзюцу до С-ранга

0


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Анкетник » Анкета Орочимару-самы.