Ролевая игра по Наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Правила » Система боя


Система боя

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Боевая система нашего форума пойдёт по фомулам

Рукопашный бой
((Лов+Точ)*Рук.Бой)*Х=Х(шанс попасть)
((Лов+Вн)*Рук.Бой)*Х=Х(шанс уклониться)
(Сила+Рук.Бой)+Х=Х(урон)
Бой с оружием
((Лов+Точ)*Влад.Оруж.)*Х=Х(шанс попасть)
((Лов+Вн)*Влад.Ор)*Х=Х(шанс уклониться)
(Сила+Влад.Оруж)*Х=Х(урон)
Дальний бой
(Лов+Точ+Влад.Ор)*Х(Шанс попасть)
(Лов+Вн+Инт)*Х(Шанс уклониться)
Техники
(Лов(Инт+Вн))*Х(Шанс Попасть)
(Инт(Лов+Вн))*Х(Шанс уклониться)
Скрытая Атака
(Вн*Лов)*Х(Шанс заметить и уклониться)

Дополнительные правила:
Ну здесь постараюсь пока покороче, а там как получится. Итак :
1)Правило удержания - во время боёв 2х2(1х2,2х3,3х3) один из игроков может захватить противника и удерживать его(расчётывается по формуле ближнего боя), но если сила противника больше силы то игрок попадает под атаку противника(банальное тайдзюцу), если сила игрока больше силы аппонента то идержание идёт 2 хода при этом оба игрока пропускают ходы, а атакующий игрок попадает всеми атаками(исключение составляют гендзюцу, а массовые техники нанесут урон обоим игрокам), если сила игрока равна силе аппонента то удержание продлится один ход
2)при пользовании оружием(Кунай, шурикен, танто, сенбон) урон будет расчитываться стандартный для всех видов оружия
Кунай - 30 урона
Шурикен - 15 урона
Танто - 40 урона
Катана - 60 урона
Самехада - 90 урона и 300 чакры
Коса - 80 урона
Фума шурикен - 50 урона
Срубатель голов(меч Забузы) - 75 урона
Меч Саске и меч Орочи - 75 урона
3)Правило клонирование: Игрок совершает клонирование и или скрытую атаку пишет в СЛ мастеру боя пример:
Наруто создал 3 клонов, он пишет так:
я расположил клонов так 1  2  3  настоящий 3
                                            4

Мастер пишет аппоненту(Тсунаде)
клон растоложеты перед вами так
1  2  3
    4
ваши действия

Атакуя третего аппонент попадает и наносит урон игроку, если атакует другого то он попадает в ловушку игрока и получает урон.
второй вариант:
я расположил клонов так 1  2  3, настоящий стрятан под землёй или клон спрятак под землёй а настоящий 2

клон растоложеты перед вами так
1  2  3

ваши действия?

атакуя клона игрок попадает в ловушку игрока, совершая действие способное разоблачить ловушку(Тсунаде бьёт по земле и настояший Наруто естественно появляется вполе знения) игроки не получают урона или получает Наруто(если к примеру по земле ударило котоном). Клонов можно использовать для защиты от техник и оружия

4)если у игрока чакры меньше 5% то он не может использовать дзюцу, если жизни меньше 5% то бой окончен а пользу аппонента

Система будет в дальнейшем дополняться

0

2

Вообщето все расчёты будет делать мастер боя

0

3

ВОРОВАТЬ НЕ НАДО, МОЖНО ПРОСТО ПОПРОСИТЬ!

0

4

Боевая система не должна тревожить играков. всем занимается мастер боя(Я Какаши и в будующим Дей)

0

5

Пейн написал(а):

ВОРОВАТЬ НЕ НАДО, МОЖНО ПРОСТО ПОПРОСИТЬ!

я эту систему видел правда есть маленькая разница + и * ^__^ А вообще мне нравится

0

6

Jiraiya написал(а):

я эту систему видел правда есть маленькая разница + и * ^__^ А вообще мне нравится

Ну я поэтому это и написал ибо 1 раз уже украли, а похожесть наблюдается из-за того что делал я её 20 мин

0

7

Слышишь Пейн, на счет того что игроки не должны этим тревожится ты ошибся. Нужно правильно росспределить характеристики персонажей выходя из росчетов боевых формул. Неправильно росспределил характеристики, в игре будешь так сказать "колекой". Хотя я понимаю росчет, но одно мне не понятно, откуда ты узнаешь мод Попадения, если для того что бы его высчитать нужно что бы он уже был готовым?

0

8

я у себя ещё не дописал системы моя по сложнее будет

0

9

Хорошо, и если можешь замени моды на X. Где X это выпавшее и сумированое число на двух кубиках. Пример:
((Лов+Точ)+Рук.Бой)*X=шанс попасть
(7+7+6)*8= Шанс на попадение у меня(то есть Кибы)

Отредактировано Инизуко Киба (2007-11-12 22:39:02)

0

10

Неплохая идея

0

11

И чуть легче, и люду более понятно, и цыфры более радающие)))))

0

12

Если чесно я тупой и ниче не понял

0

13

((Лов+Точ)*Рук.Бой)*Х=Х(шанс попасть)
((Лов+Вн)*Рук.Бой)*Х=Х(шанс уклониться)
(Сила+Рук.Бой)+Х=Х(урон)
Бой с оружием
((Лов+Точ)*Влад.Оруж.)*Х=Х(шанс попасть)
((Лов+Вн)*Влад.Ор)*Х=Х(шанс уклониться)
(Сила+Влад.Оруж)*Х=Х(урон)
Дальний бой
(Лов+Точ+Влад.Ор)*Х(Шанс попасть)
(Лов+Вн+Инт)*Х(Шанс уклониться)
Техники
(Лов(Инт+Вн))*Х(Шанс Попасть)
(Инт(Лов+Вн))*Х(Шанс уклониться)
Скрытая Атака
(Вн*Лов)*Х(Шанс заметить и уклониться)

Это атаки ?

0

14

Sasuke написал(а):

Это атаки ?

в скобках всё написано какая формула для чего

0

15

дам, только играть то как ?

0

16

Sasuke написал(а):

дам, только играть то как ?

сдесь уже помогаю я ))) веть в битве я за калькулятор)))

0

17

За калькулятор ? Это как ?

0

18

Sasuke написал(а):

За калькулятор ? Это как ?

все подсчёты веду я

0


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Правила » Система боя