Ролевая игра по Наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Ива » Главные врата


Главные врата

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Врата в селение

0

2

Из-за дерева показался высокий тёмный силуэт.
Хидан внимательно осмотрел людей,охраняющих деревню,и насмешливо-презрительно усмехнулся.
"Интересно,а их убивать можно?...Хотя не следует,будет слишком много шума...Выманю этот ублюдка из бара в лес и прикокошу..."
Сложив несколько печатей,Хидан превратился в убедительного шиноби средних лет с каштановым хвостом на затылке,петляя между деревьями нашёл слабое место в обороне и незаметно скользнул внутрь селения.

0

3

Шимару приземлился вместе с Хинатой чуть в стороне от Врат. Он достал две фотографии, на которых были двое шиноби Ивы, которые когда-то седели в тюрьме Конохи, и уже давно умерли. -Будем изменяться вот в них. Указал он на двоих что на фотографии, молодой светловолосый парень и девушка немного старше его, с длинными белокурыми локонами, которые были одеты в стандартную униформу Ивы, и на лбах были протекторы Ивы. Он сложил руки, в печать, представляя в уме лицо парня  -Хенге, но дзюцу выполнил изменение в него.

0

4

*посмотрела на фотографию*
Это не должно вызвать подозрения....
*сложила руки в печать, чтобы выполнить технику*
Хенге, но дзюцу! *превратилась в белокурю девушку(точная копия с фотографии)*
Информатор должен быть в баре... *вздохнула девушка*

0

5

-Стой Хината! Остановил он её, преграждая путь рукой. -Я чувствую какую то омерзительную чакру, и что-то мне подсказывает, что там должен быть информатор. -Осмотрись тут с помощью Бьякугана, они кажется там. Он указал в сторону леса -И выдвигаемся, пока в твои задачи входит только предупреждать меня об атаках врага, сама в бой не встревай, уж очень чакра омерзительная.

Отредактировано Шимару (2007-10-13 15:16:49)

0

6

*куноичи удивилась, тому что ее остановили*
Что? Почему? *не сразу сообразила в чем дело, но услышав слова напарника, только кивнула*
Hai(Значение "ясно") *повернулась к лесу*
Бьякуган! *жилки у глаз надулись, все вокруг для Хинаты стало черно-белым. Она увидела две фигуры*
Они там... *вытянула руку вперед, показывая куда идти*
одна чакра действительно зловеща...

0

7

-Хината бегом туда, что в твои задачи входит, помнишь? Шимару метнулся в сторону леса, прыгая с ветки на ветки на запредельной скорости, чувствуя, что тому, кого они должны охранять, угрожает серьёзная опасность.

-----> Лес

0

8

Да! *оставила бьякуган, стремилась к месту боя*
Главное-не провалить миссию...
*буквально перелетала с ветки на ветку*
-----> Лес

0

9

================>Лес
*с трудом добежала до главных ворот Ивы*
Охрана...ничего проскочу... *держась за свою руку, незаметно выскользнула за вороты вместе с какой-то группой людей*
Теперь к Конохе...
===============>Главные врата Конохи

0


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Ива » Главные врата